Новости

18.04.2018

26 апреля в 10.00 в Уфе состоится встреча-практикум «Анализ каналов продвижения (маркетинговой коммуникации)»

 
Уважаемые предприниматели!

26 апреля в 10.00 в Уфе состоится встреча-практикум «Анализ каналов продвижения (маркетинговой коммуникации)»

Встреча рассчитана на аудиторию маркетологов, собственников и руководителей, которые отвечают за маркетинг (в особенности, за продвижение) в своих компаниях.

Одним из важных факторов успешного продвижения является правильный выбор каналов маркетинговой коммуникации (продвижения). Вам необходимо знать все ключевые характеристики канала, чтобы принять обоснованное решение по его использованию. Для этого применяется инструмент – профиль канала маркетинговой коммуникации (КМК).

На встрече Вы получите представление о структуре и принципах составления профиля КМК. Также у Вас будет возможность приобрести собственный практический опыт составления такого профиля по реальной компании, и по итогам получить обратную связь от профессиональных маркетологов – участников Клуба.

Структура содержания встречи:

* Виды каналов продвижения (маркетинговой коммуникации).

* Принципы составления профиля КМК.

* Практическая работа участников – составление профиля КМК по реальной компании г.Уфы.

* Обратная связь от модератора встречи и ответы на вопросы.

Модератор встречи:

Владислав Умпелев (г.Санкт-Петербург), Президент Санкт-Петербургского клуба профессионалов маркетинга.

Формат встречи:

Интерактивный семинар, совместная работа с кейсом.

Условия участия: Бесплатное участие. Обязательна предварительная регистрация до 24 апреля по этой ссылке.

Дата и время проведения: 26 апреля 2018 г. 10:00 – 13:30 (предусмотрен кофе-брейк).

Место проведения: Будет сообщено дополнительно всем зарегистрировавшимся участникам.

Приглашаем на встречу!



Справка о Клубе профессионалов маркетинга

Клуб профессионалов маркетинга - это некоммерческая организация, которая объединяет и поддерживает людей, заинтересованных в развитии профессионального маркетинга в своей деятельности (профессиональных маркетологов) и в своем бизнесе (собственники, руководители предприятий), проводит мероприятия, которые помогают им лучше разобраться в маркетинге применять его для достижения своих целей.

Организация основана в 2002 году и успешно развивалась в Санкт-Петербурге, как «Клуб петербургских маркетологов». Через 15 лет существования (в 2017 году), Клуб изменил название, стратегию развития и вышел за границы одного города. Сейчас разрабатывается сайт реорганизованного клуба.

2 ноября 2017 г. была проведена первая открытая встреча «Клуба профессионалов маркетинга» в Уфе. Это мероприятие запустило активность клуба, объединяющего маркетологов, руководителей и предпринимателей Уфы и Республики для совместного развития, и решения практических вопросов бизнеса с помощью средств маркетинга. Встречи проходят ежемесячно, при этом темы встреч не повторяются. Каждая следующая тема встречи определяется, исходя из запросов и пожеланий участников встреч Клуба.

Рынок Клуба профессионалов маркетинга:

1. Специалисты в области маркетинга.

2. Предприниматели.

3. Руководители компаний и подразделений (служб) маркетинга и продаж.

4. Производители продуктов (товаров и услуг), которые используются в области маркетинга.

Клуб предоставляет им возможность войти в бизнес-сообщество для:

* получения доступа к профессиональным знаниям и технологиям

* развития уверенности в своем профессиональном будущем

* оценки возможностей продукта, проекта или идеи

* формирования деловых связей.

Страница Клуба профессионалов маркетинга на FB (подписывайтесь, чтобы быть в курсе проводимых открытых встреч): https://www.facebook.com/MarketingProfessionalsClub/

Возврат к списку